Когда стоимость бензинового топлива имеет тренд расти практически каждый день, то единственным выходом окажется скорейший перевод машины с ДВС на другой тип топлива – сжиженный газ, стоящий недорого и обладающими неплохими показателями по части калорийности. Но для этого придется покупать правильное ГБО, встречающееся разным.


Поиск профильного ГБО лучше начинать с подбора правильных баллонов. На сегодня лучшими можно посчитать модели из стали марки Ст3сп, ценной прочностью, дешевизной и способностью к электрической сварке. Если внимательно осмотреть такой баллон, то обнаруживаются сварные швы, которые не расходятся при закачке баллона газом. Ведь давление внутри баллона оказывается не более 16 атмосфер и сталь все это прекрасно выдерживает.


Имеет значение и емкостные параметры баллонов. Для авто, не имеющих багажников, имеет смысл подбирать тороидальные баллоны, емкость которых часто составляет 40-42 л, и они инсталлируются в нишу запаски. Для других авто выпускаются баллоны с емкостью до 60-90-100 литров.

В реальности это будет подсказывать одно – машина на одной заправке будет иметь пробег до 300 км! Но такой солидный пробег окажется действенным только при одном условии – если водитель время от времени через перепускной клапан будет сливать конденсат в виде триметилмеркаптана. Но не возле газовых заправок, а в специально отведенных местах. В советское время данного конденсата вообще не имелось, и газ был «сухой», но в наше время имеется конденсат и перепускные клапана, и «мокрый» газ не считается особо сложной проблемой.


На газовой заправке в виде АГНКС машина заправляется практически также как и бензином. Для заправки используется ВЗУ, которое по соображениям безопасности, устанавливается отдельно от глушителя. При этом завод ДВС рекомендуется проводить вначале на бензине, и только затем плавным образом переходить на газовое топливо. На этот случай газовое оборудование оснащается дополнительными клапанами – бензиновыми и газовыми.


Заканчивать сборку всей газовой системы рекомендуется с помощью подбора правильных редукторов. Самыми действенными можно посчитать двухступенчатые аналоги, ценимые тем, что оснащаются системой принудительного подогрева из ДВС и такие редукторы, даже при повышенной нагрузке, никогда не подмерзают. И одноступенчатые аналоги также посчитаются действенным выбором, поскольку котируются невысокой ценой, простотой монтажа и полной герметичностью – водитель все равно не почувствует запаха газа и сможет ездить с закрытыми окнами как летом, так и зимой.


Запишитесь на установку ГБО!

    Оставить комментарий

    [booked-calendar style="list" calendar="52"]