Стоимость бензина в наших реалиях постоянно бьет неприятные рекорды. Недаром, большинство водителей начинают всерьез присматриваться к электрическим карам. Но последние стоят дорого, батареи имеют свойство разряжаться при сильных морозах, и имеют лимитированное количество перезарядок. Куда лучше переоборудовать автомобиль под сжиженный газ, стоящий недорого и не вызывающий нагара в поршневой группе. Но чтобы ДВС работал как часы, то потребуется правильное ГБО.


Основой такого оборудования заслуженно считаются топливные баллоны из стали Ст3сп, ценной не только дешевизной, но также прочностью. И такая сталь прекрасно подвергается сварке – визуально на таких баллонах можно заметить сварные швы, которые не расходятся даже при повышенном давлении сжиженного газа – вплоть до 16 атмосфер!


Емкостные параметры стальных баллонов сильно варьируются. Часто их можно найти в пределах 40-100 литров, которые предназначены для легковых автомобилей. При этом безопасность водителя и пассажиров гарантируется на самом высоком уровне – баллон закрепляется на уголки и затем затягивается стальными хомутами. Даже если водитель резко затормозит, то баллон, установленный в багажнике авто, никоим образом не сдвинется. Для машин, которые вообще не имеют багажников, логичнее выбирать тороидальные баллоны, сделанные в форме бубликов и они устанавливаются в нишу запасок.


Баллоны проектируются таким образом, чтобы они обеспечивали пробег не менее 250-300 км. Если установить баллон емкостью до 100 л в багажник авто «Волга», то машина запросто при большой нагрузке проедет до 300 км. И ГБО быстро окупится, поскольку стоимость сжиженного газ в российских реалиях составляет не более 25-32 рублей. Если машина будет иметь пробег более 10 000 км, то ГБО действительно окупается.


Газ в виде смеси из пропана и бутана отличается не только дешевизной, но также неплохой калорийностью и практичностью – смесь не замерзает даже при пониженных температурах. Даже если будет фиксироваться мороз в 40°C, то заправки в виде АГНКС, будет и далее работать в штатном режиме, поскольку бутан имеет свойство подмерзать только при минус 138°C, тогда как пропан замерзает при минус 188°C. В летнее время количество предельно дешевого бутана в газовой смеси составляет до 50%, тогда как зимой – до 15% и поэтому газ не подмерзает.


Поступление газового топлива в двигатель автомобиля будет происходить постоянным образом в силу того, что в ГБО используются различные типы редукторов. Самыми «незамерзающими» посчитаются двухступенчатые аналоги, имеющие систему предварительного подогрева за счет работы смесительной камеры небольшого объема. Даже если ДВС будет работать на максимальной мощности, то такой редуктор никоим образом не подмерзнет. Но и одноступенчатые аналоги посчитаются неплохим выбором для большей части легковых авто – стоят недорого, просты в плане установки и отличаются полной герметичностью.


Запишитесь на установку ГБО!

    Оставить комментарий

    [booked-calendar style="list" calendar="52"]