Когда стоимость бензина удерживается на высоких позициях, то совсем необязательно покупать дорогостоящие электрические кары, а нужно всего лишь на легковое авто установить профильное ГБО, работающее на топливе из смеси бутана и пропана.


Сборку такой системы лучше начинать с главного – топливных баллонов, чаще всего свариваемой из углеродной стали марки Ст3сп, ценной дешевизной и прочностью – стенки таких баллонов, имеющих толщину не менее 5 мм, запросто выдерживают давление сжиженного газа силой до 16 атмосфер.


Емкостные значения данных баллонов сохраняются на высоком уровне – часто они варьируются в пределах 60-90 литров, что априори гарантирует пробег авто при повышенной нагрузке не менее 250 км. В реальности такой показатель оказывается еще больше – если в багажник прожорливой «Волги» установить баллон емкостью в 100 л, то авто на городских улицах будет иметь пробег не менее 300 км.


ГБО при частой эксплуатации имеет свойство предельно быстро окупаться, поскольку топливная смесь в виде пропана и бутана постоянно стоит в два раза дешевле, чем стоимость самого недорогого бензина. При этом смесь из пропана и бутана превосходно ведет себя как при повышенной, так и пониженной температуре. Для зимы обычно в такой смеси количество пропана составляет 50%, а летом – падает до 15%, что гарантирует две вещи – цена на топливо окажется ниже, и топливная смесь не будет подмерзать в зимнее время. Если быть точнее в этом вопросе, то АГНКС стабильно работают при морозе до минус 40 градусов.


При установке ГБО, нужно еще определиться с инсталляцией ВЗУ, то есть того оборудования, с помощью которого осуществляется заправка газа в баллон. По соображениям безопасности ВЗУ не принято устанавливать рядом с глушителем авто. Наличие дополнительного клапана в баллоне окажется положительным моментом – конденсат в виде ТРИМЕТИЛМЕРКАПТАНА, можно сливать собственноручно в специально отведенных местах. В любом случае нужно быть готовым к тому, что закачать баллон на все 100% не получится, поскольку остаток в виде 20%, принято называть газовой отсечкой, и он нужен по соображениям безопасности.


Сборка всей системы не будет считаться завершенным делом, если водитель не определится с выбором правильного редуктора. Самыми эффективными можно посчитать двухступенчатые аналоги, ценные тем, что постоянным образом подогреваются теплоносителем, подаваемого из ДВС – и редуктор, даже при самой большой нагрузке, не подмораживается. Но для большинства легковых авто также отлично подойдут и одноступенчатые редукторы, ценные тем, что отличаются пониженной ценой, простотой инсталляцией и отменной надежностью.


Запишитесь на установку ГБО!

    Оставить комментарий

    [booked-calendar style="list" calendar="52"]